Порядок рассмотрения обращений пользователей

1.ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ОБРАБОТКИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.ТОВАРЫ И УСЛУГИ, ЗАПРЕЩЁННЫЕ К ПРОДАЖЕ НА TOP-KRAY.RU

3.ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ, УСЛУГ И ОБЪЯВЛЕНИЙ

4.ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ БЛОКИРОВКИ

5.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

6.ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ

7.ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ ДЕТЕЙ"

8.ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

5. Порядок рассмотрения обращений пользователей


Обращения Пользователя рассматриваются в порядке очередности поступления, сроки рассмотрения зависят от характера обращения Пользователя и общего количества обращений. Взаимодействие TOP-KRAY.RU с Пользователем в рамках рассмотрения обращения Пользователя осуществляется с использованием указанного Пользователем адреса электронной почты.

TOP-KRAY.RU не оказывает консультаций по вопросам, не относящимся к работе сервисов, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в компетенцию TOP-KRAY.RU.

В случае возникновения вопросов, связанных с работой сервисов TOP-KRAY.RU, либо обнаружением на TOP-KRAY.RU информации (контента), который, по мнению Пользователя, содержит материалы, нарушающие его интеллектуальные права («спорные материалы»), Пользователь может направить обращение через форму запроса на сайте. При обращении Пользователь должен предоставить TOP-KRAY.RU всю информацию и документы, необходимые для рассмотрения и принятия решения по вопросу Пользователя, в том числе, все данные для идентификации Пользователя.

Если обращение Пользователя связано с жалобой на спорные материалы, Пользователь должен предоставить также следующую достоверную информацию: о законных правах Пользователя, нарушаемых спорными материалами; фактах и обстоятельствах, подтверждающих принадлежность прав на спорные материалы Пользователю и документы, подтверждающие права заявителя действовать в интересах обладателя прав на спорные материалы; факты и основания предположения о нарушении прав, вид и название спорного материала; адрес контента на сайте, содержащего спорные материалы, и другие данные, предусмотренные соответствующей формой обращения или дополнительно запрошенные. В случае не предоставления Пользователем достаточной информации и документов, позволяющих сделать вывод о незаконности того или иного спорного материала, в том числе если такой вывод требует специальной квалификации или знаний, TOP-KRAY.RU вправе отказать в принятии мер по обращению Пользователя. По вопросам, связанным со спорными материалами, Пользователь может самостоятельно обратиться к продавцу, разместившему материалы, которые по мнению Пользователя нарушают его интеллектуальные права.

При направлении Пользователем обращения не допускаются недобросовестные запросы, в частности, TOP-KRAY.RU вправе не рассматривать обращения Пользователя: не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения; содержащие ложную информацию и/или документы, не обладающие признаками достоверности; в отношении вопросов, по которым ранее был направлен ответ Пользователю (повторные обращения); содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме; направленным с нарушением иных условий и порядка, предусмотренных TOP-KRAY.RU.

В рамках рассмотрения обращения Пользователя TOP-KRAY.RU вправе запросить предоставление Пользователем информации и документов в письменной форме, удостоверенных собственноручной подписью Пользователя.