Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Реклама первой необходимости

Несмотря на широкое распространение вышеуказанных видов рекламы, бездумное их применение не даст никаких положительных результатов. Вид применяемой рекламы выбирается в каждом конкретном случае исходя из целей, задач и класса требуемой клиентуры. В некоторых случаях можно применить все три вида рекламы, в иных условиях - только один, а иногда самым лучшим решением будет их грамотное комбинирование.


Несоблюдение вышеуказанных моментов может привести не только к нейтральному результату, но и, наоборот, создать отрицательное представление от рекламной кампании.


Каждая рекламная кампания должна быть максимально оригинальной и учитывать все особенности преследуемых целей. Реклама, нацеленная на продажу товара непосредственному пользователю, будет кардинально отличаться от обычной рекламы перепродаваемого товара. Подбор необходимого рекламного решения можно условно разделить на три этапа: требуемый минимум, дополнительная и «мыльный пузырь».


Ни одна фирма либо организация не сможет продуктивно функционировать без минимально необходимой рекламы. Она включает в себя фирменную упаковку предлагаемых товаров, канцелярские принадлежности с фирменной символикой, прайс-листы. Ну и, непосредственно, распространение информации о предлагаемых товарах и услугах среди актуальной категории населения.


К дополнительной рекламе в дополнение к вышеуказанным решениям можно смело отнести рекламу и на общественных транспортных средствах. Но указанный вид рекламы потребует больших финансовых затрат. Однако при ее использовании достигается большой контингент заинтересованной публики.


В большинстве своем такой вид рекламы приносит намного больше пользы, чем реклама на телевидении и по радио с намного меньшими финансовыми затратами. В дополнение можно отметить тот немаловажный факт, что в современном мире реклама в виде роликов все больше теряет свою популярность. Несмотря на это, выбор рекламы акцентируется на интересах целевой аудитории в том или ином населенном пункте. Например, в небольшом провинциальном городке пользуется определенной популярностью местная газета. А в другом населенном пункте большая часть населения смотрит определенный телевизионный канал. В связи с тем, что реклама в эфире местного телеканала стоит недорого, а смотрит этот канал подавляющее число населения, то и увидеть рекламу по телевидению можно намного чаще в провинции. В больших городах стоимость такого рода рекламы в разы больше, да и читают газеты в мегаполисах значительно чаще.


Реклама в общественном транспорте имеет маленький интервал временного отклика. Посему при размещении такой рекламы необходимо удостовериться в гарантиях на предлагаемый товар или услуги.


«Мыльный пузырь» - один из способов выкачивания денег из потенциальных рекламодателей. Такого рода реклама не несет в себе никакой пользы в виде привлечения потенциальных клиентов. Такого рода видеоролики составляют не менее 80% всех прокручиваемых на телеканалах. При вырезке любой части рекламного ролика никоим образом не затрагивается его информационная сущность, которую планировалось довести до потенциального клиента.


При создании бизнеса необходимо уделять особое внимание подбору рекламной кампании. Причем не абы какой. А такой, которая будет реально приносить максимальную пользу в виде увеличения прибыли клиентов.


К слову, о минимально необходимой рекламе стоит отметить то, что на нее можно потратить минимальное количество финансовых затрат. Но при этом не стоит забывать, что рекламные кампании такого типа при правильном подходе будут приносить пользу на протяжении многих лет.


При проектировании рекламного решения не стоит забывать о кратком представлении перечня предлагаемых товаров. Причем не самым лучшим решением будет показ товаров в черно-белом табличном виде. Намного приятнее будет выглядеть изображение товаров в цветном варианте с нанесенными на них ценами. Такого рода представление товаров лучше всего размещать в каталогах, распространяемых бесплатно среди заинтересованной публики.


В заключение стоит обратить внимание на то, что действенную рекламную кампанию можно создать не только потратив огромную денежную сумму. При грамотном подборе PR-менеджера можно легко сэкономить львиную долю первоначальной суммы.