Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Создайте легенду для своего товара

Каждый владелец своего бизнеса, старается продавать качественный товар. Это не так редко бывает, на одной улице открываются магазины с однотипным товаром, например, оборудование для саун и бань. Два магазина предлагают современное оборудование, а третий делает упор на «русскую баню», соблюдая все традиции парилки XVIII века.


Попробуйте сделать для себя такое упражнение и создайте легенду для своего товара или услуги. Помните, что потенциальный покупатель приобретает только то, что ему нравится. И совсем необязательно, что это ему нужно.

Маркетинговые ходы

Грамотные маркетологи выведут любой товар на первое место. И покупатель будет верить в то, что ему предлагают. Вспомните рекламы напитка Coca Cola, сигарет Мальборо, джинс Леви Страусс и другие. Вы хотели праздника напитка? Вы его получите. У вас презентабельный вид и вы не можете курить другую марку, кроме Мальборо? Пожалуйста. Мы все, потенциальные покупатели и охотно верим в то, что нам предлагают.

На создание правильной и умной легенды могут уйти годы. Главное найти сильные стороны своей фирмы, интересоваться рекламными проспектами, знать конкурентов и их товары или услуги и вам будет обеспечен успех.

Не стесняйтесь окружать ваш бизнес красивыми легендами. Вспомните фильм «Блеф», когда герой А. Челентано поверил в то, что может стать одним из обладателей «золотого» хранилища. 

Таинственность, шумиха только пойдут на пользу развитию бизнеса. Народная молва с удовольствием подхватит ваши легенды.

Войны в Интернете

Обретя известность в Интернете, вы быстро наживете себе недоброжелателей. Конкуренция высока и придется сражаться. Эту неизбежность придется принять как данность. Готовьтесь к тому, что на форумах вас будут обсуждать не всегда, выбирая выражения. Будьте готовы к этому, но не бросайтесь сразу же в бой. 

Подготовьте аргументы на каждое нападение и постарайтесь уточнить провокатора. Пресекайте все возможные ходы, но оставайтесь на высоте.

Продавайте себя

Все продавцы знают это изречение. Если планируете купить услугу, «продайте» себя на самых выгодных условиях. Если вы от имени компании заключаете Договор, то в этом случае, вы опять — таки продаете себя. Значит, вы понравились покупателю. Этим вы поднимите свой маркетинг на определенную высоту.

Будьте экспертом своего бизнеса

Давайте рекомендации везде, где только можно. Интернет это только приветствует. Но будьте компетентны и ненавязчивы. Не стоит на каждом углу всем кричать, что вы во всем разбираетесь. Люди сами догадаются, на что вы способны. Профессионализм будет заключаться в том, что окружающие сами поверят в то, что в любом деле вы сможете произвести экспертизу.