Renault Logan
В начале нулевых, когда французский автопроизводитель представил российским автолюбителям Logan, многим пришлась по душе честность Renault.
Седан был преподнесен как в меру безопасный, обладающий всеми необходимыми функциями, и в угоду будущим автовладельцам Logan – максимально доступный по цене.
Автомобиль имел неказистую внешность, не самый комфортный салон, зато был дешевым и имел «бессмертную» подвеску. Очевидно, что от нового Logan не стоило ждать на этот раз эффектного дизайна и удобного интерьера, но автомобиль был достаточно переработан, для того чтобы стать более привлекательным.
Угловатость кузова Logan в прошлом. Французы воссоздали седан в более плавных линиях. Салон на этот раз также исполнен дешевыми материалами в традиционных чертах для Logan, не в более приятной и привлекательной манере.
Автомобиль приобрел удобное рулевое колесо с кнопками, обтянутое кожей. Также новый Logan оснащен заводским датчиком парковки и круизным-контролем. Практически у всех комплектациях, салон исполнен одним цветом. Более удобные сидения, как и прежде, несмотря на свою новизну, не являются самыми удобными креслами. Сиденье для пассажиров, путешествующих сзади, рассчитано на людей среднего роста, что может вызвать неудобство для рослых пассажиров. Спинки можно сложить только в автомобилях в самой дорогой комплектации. Багажный отсек остался неизменным (объем — 510 литров), в котором устроено полноразмерное запасное колесо.
Пространство под капотом выполнено лучше, чем в предыдущем Logan. Отсек двигателя теперь обладает шумоизоляцией, а капот при открытии держится за счет газовой стойки. Новый Logan обладаем не богатым выбором двигателей: 82-х и 102-й сильный.
Динамика при управлении седаном достаточно скучна и порою может заставить зевнуть. Для города предлагаемого двигателя будет хватать, но при осуществлении обгона где-нибудь на двухполосном шоссе, автомобиль может заставить водителя понервничать. Также новый Logan получил более жесткую подвеску (напрашивается вопрос: «Куда же жестче?»).
Но инженеры Renault не забыли подумать о людях, которым предстоит находиться в салоне французского автомобиля, и подвеска была усовершенствована таким образом, что заметить ее жесткость сможет только водитель, ощущая свойства управления авто.
Самое главное преимущество нового Logan – уровень цены, сопоставимый с прежним.
Ребята из Renault проделали работу по улучшению и оптимизации автомобиля, но, несмотря на это, модель осталась тем же «старым добрым» Logan.
Однако, Logan, собираться на АвтоВАЗа, и качественная составляющая сборки, конечно, будет настораживать. Logan, даже в новом исполнении является одним из самых адаптированных под российских автовладельцев автомобилей.
Представляя собой модель бюджетной ниши автомобильного рынка, он обладает своей неизменной армией поклонников: от людей, пренебрегающих внешним видом автомобиля в угоду надежности и практичности, до организаций, везде использующих эту модель в корпоративных целях.