Стоимость создания и обслуживания интернет магазина
Существует два типа затрат на создание магазина в интернете:
1. Расходы для запуска проекта, среди которых следует выделить регистрацию торговой площадки, аренду складского помещения, зарплату работников и т.п.
2. Ежемесячные расходы, обеспечивающие нормальную работу магазина.
Для того, чтобы разобраться, какова цена интернет-магазина, рассмотрим каждую статью расходов отдельно.
Сначала разберем первую группу расходов.
Во-первых, к ним относятся первоначальные расходы на открытие интернет-магазина.
Сюда входит стоимость регистрации ИП или ООО. При регистрации ИП можно воспользоваться услугами посредника (от 2000 до 3500 руб. плюс госпошилна в размере 800 руб.). Или же можно заняться регистрацией самостоятельно, потратив лишь 800 руб. на госпошлину.
Оформление ООО несколько дороже. Стоимость самостоятельного оформления составит порядка 15000 руб. В эти расходы входят госпошлина - 4000 руб., уставный капитал – от 10000 руб., зарегистрированная копия устава – 430 руб., открытие расчетного счета – 500 руб. При использовании услуг посредников к этим расходам добавляется еще 10 000 руб.
Во-вторых, первая группа затрат включает аренду офиса и складского помещения.
Это необходимо при торговле крупногабаритным товаром (например, запчастями, бытовой техникой). В других случаях требуется лишь аренда боксов на мини-складах. Ежемесячные затраты на бокс среднего размера с площадью 23 м2 составят порядка 800 руб.
Что касается аренды офиса, то данное помещение в большинстве случаев просто не нужно, так как решение всех вопросов организуется удаленно. Если же офис все-таки необходим, то его стоимость составит порядка 5000 руб. в месяц.
В-третьих, к первой группе расходов относится заработная плата сотрудникам.
Для начала можно ограничиться минимальным количеством работников. Так, можно привлечь на работу контент-менеджера с зарплатой 5000 руб. в месяц и бухгалтера с зарплатой 4000 руб. для ИП и 8000 руб. для ООО. При этом иные владельцы интернет-магазинов не нанимают в штат постоянных сотрудников, а используют труд фрилансеров или аутсорсинговых компаний.
Зарплата штата сотрудников обычно составляет порядка 100 000 руб. каждый месяц.
Следующая статья расходов – закупка товаров.
Перед началом работы необходимо изучить особенности сотрудничества с поставщиками.
Работа под заказ или использование схемы дропшиппинга позволят минимизировать расходы на открытие интернет-магазина. В остальных случаях влияние на затраты по закупке товаров будут завесить от выбранной ниши и ассортимента товара.
Следующая статья расходов – дизайн сайта.
Для привлечения новых клиентов и удержания старых следует озаботиться внешним видом своей торговой площадки.
Во-первых, можно купить готовый шаблон интернет-магазина с перспективой самостоятельного создания сайта, используя трансформер. При этом ставятся во внимание различные требования покупателей. Цена готового шаблона – в районе 4000 руб.
Во-вторых, можно разработать уникальный дизайн, что является несколько дорогим удовольствием, которое обойдется в 15000 руб. Вместе с тем, это достаточно хороший вариант.
Еще один пункт расходов – программирование, а также верстка или приобретение готовой платформы.
При создании интернет-магазина рекомендуется воспользоваться помощью программистов и заказать его под собственные требования. Или же можно приобрести готовую платформу.
Перед тем, как обратиться к программисту, следует внимательно ознакомиться с его портфолио. Нужно тщательно обдумать поставленные задачи и подробно составить технического задание, включив в него все необходимые требования.
Затраты на программиста и верстальщика: доработка бесплатного движка от 5000 руб., работа над полноценным созданием интернет-магазина – от 50 000 руб., интернет-магазины с применением готовой платформы – от 600 руб. ежемесячно.
Следующая статья расходов – затраты на домен, хостинг и CMS.
Регистрация домена обойдется порядка 99 руб., затраты на его продление составят от 500 руб. в год, цена надежного хостинга - более 1000 руб. в год. Не рекомендуется пользоваться более дешевым: от этого снизится надежность и скорость работы. CMS обойдется от 0 руб., при выборе бесплатного скрипта до 100000 руб. при использовании готового движка с необходимыми модулями.
Помимо перечисленных расходов можно выделить и затраты на фотографии. Иногда поставщик предоставляет изображения своей продукции. Но чаще необходимо самостоятельно пополнять каталог товаров. Для этого следует приобрести фотобокс или сделать его самостоятельно. В этом случае затраты составят от 300 руб.
Профессиональная съемка продукции на студии составит пару десятков тысяч рублей.
Очередная статья расходов - логотип магазина и фирменный стиль.
Самостоятельно разрабатывать логотип не рекомендуется. Ведь необходимо досконально продумать бренд, логотип и фирменный стиль, потому что они являются для потенциальных заказчиков и партнеров доказательством надежности бизнеса.
Изготовление фирменного стиля и логотипа магазина обойдется от 4000 до 20000 руб.
Далее выделим ежемесячные расходы на интернет-магазин.
Мало просто запустить интернет-магазин. Следует обеспечивать постоянное техническое обслуживание своей площадки, чтобы предупредить возникновение возможных сбоев. Для этого следует ежемесячно совершать следующие расходы:
• хостинг — в районе 100 руб.;
• доступ в интернет — от 400 руб.;
• расходы на содержание офиса — от 1000 руб.;
• бухгалтерское сопровождение — примерно от 4000 руб.;
• реклама площадки — приблизительно 4000 руб. в первоначальное время;
• администрирование сайта — порядка 4000 руб.
Таковы общие стандарты расчета итоговой суммы. Осталось разобраться в методике расчета и использовать ее на практике.
С TOP-KRAY.RU всё гораздо проще!
Вам не нужно:
- покупать домен;
- платить за создание интернет магазина;
- ежемесячно платить за хостинг;
- ежемесячно платить за продвижение своего магазина.
TOP-KRAY.RU - cамый удобный сервис по поиску поставщиков и покупателей, размещению товаров, услуг и объявлений по всей России.
Не нужно забивать себе голову лишними вопросами, просто откройте интернет магазин на TOP-KRAY.RU и начните продавать! ВСЁ ПРОСТО!