7 ошибок интернет магазинов
Причин для этого достаточно:
Нищая ниша
Давольно частая ошибка – это выбор слишком узкой ниши для интернет-проекта. Такие магазины не приносят большой прибыли и без расширения ассортимента быстро закрываются. Учтите масштабируемость.
Отсутствие расчетов
Перед тем как начать бизнес нужно подсчитать прибыльность ниши. Для этого используем формулу:
П=С*(В-Р) где,
П-прибыль, С-спрос, В-выручка, Р-расходы.
Рассмотрим на примере:
Через интернет вы узнаете что наш товар ищут 40000 человек, даже если половина из них заходят именно в ваш магазин – вы имеете 20000 потенциальных клиентов. Допустим, конверсия составляет 1%, тогда у вас 200 продаж в месяц. Если средний чек 50$ и маржа 20%, то ваша прибыль составляет 2000$
Конечно, пример грубый, но позволяет прикинуть прибыль магазина.
Не продуманный домен
Прежде чем покупать домен, удостоверьтесь что точно продумали свой ассортимент. К примеру, вы решили что продаете кожаные сумки и выбрали соответствующий домен кожанныесумки.ру. Однако кожаные сумки перестали продаваться и вы захотели расширить ассортимент чтобы продавать любые сумки.
В таком случае вам лучше подойдет домен сумки.ру. Однако вы не можете просто сменить домен. Опять же проблема с выбором ниши.
Отсутствие контент-маркетинга
Контент работает круглосуточно, он приносит трафик пусть и не сразу. Продавать – основная задача магазина, но продажа маловероятна без вовлечения клиента. Вовлечение еще одна задача контента, станьте интереснее и нужнее вашему потенциальному покупателю и продажи подтянутся.
Не сотрудничаете с блогерами/обзорщиками
Каким бы ни был ваш интернет-магазин, покупатель не может своими глазами потрогать пощупать товары пока не совершит покупку. Для того чтобы сделать клиентов лояльнее активно сотрудничайте с обзорщиками, предлагайте им бесплатно товары для обзора. Если товар стоящий, лучшей рекламы не придумать. Блогерам доверяет их аудитория, значит, доверяет и вам.
Не используете конкурсы
Различные акции, конкурсы в социальных медиа подогреют интерес к вашей продукции и увеличат трафик. Продажи в этом случае не заставят себя ждать, вместе с грамотным контент-маркетингом вы соберете обширную базу клиентов.
Не знаете целевую аудиторию
Уделите время составлению портрета вашего идеального покупателя, Предпочтения, вкусы, возраст и другие факторы нужны чтобы точнее подсказывать товары клиентам. Очень хороший пример магазин amazon – иногда, кажется, он лучше знает, что вам нужно.
Учитывая, все эти ошибки вы застрахуете себя от скоропостижного банкротства и увеличите прибыль интернет-магазина.
С TOP-KRAY.RU всё гораздо проще!
Вам не нужно
- покупать домен;
- не нужно платить за создание интернет магазина;
- не нужно ежемесячно платить за хостинг;
- не нужно ежемесячно платить за продвижение своего магазина.
TOP-KRAY.RU - cамый удобный сервис по поиску поставщиков и покупателей, размещению товаров, услуг и объявлений по всей России.
Не нужно забивать себе голову лишними вопросами, просто откройте интернет магазин на TOP-KRAY.RU и начните продавать! ВСЁ ПРОСТО!