убрать рекламу

ЭКСПЕРТЫ

Бизнес и экономика: 10 программ для складских комплексов, которые принесут прибыль от 1 млн

Мы представим ТОП-10 российских WMS систем, которые, по нашему мнению, являются наиболее функциональными и способными при внедрении решить большинство проблем складского бизнеса.

Высокие технологии: ML110 Gen9: чем отличается инновационная модель сервера?

В последнее время все большее количество владельцев бизнеса задумывается о покупке серверного оборудования. На современном рынке оно представлено в широком ассортименте. Как сделать выбор?

Высокие технологии: Сервер Fujitsu PRIMEQUEST 2400E2 Mission Critical

Японский производитель Fujitsu привлекает потребителей всего мира своей многофункциональной и высокотехнологичной продукцией. Новейший сервер от данного бренда Fujitsu PRIMEQUEST 2400E2 Mission Critical – это практичное функциональное устройство.

Бизнес и экономика: Как сделать компанию эффективной за короткий срок

Вопрос на миллион, а уточнение ещё дороже. Если Вы владелец бизнеса, Вам категорически важно знать как обстоят дела у вашей компании.      Когда на вас работает 100 человек, вам сложно контролировать каждого сотрудника.      Когда сотрудников более 1000, контролировать всех просто не возможно!

ЭКСПЕРТЫ

Маркетинг: Стратегические цели и удержание лидирующих позиций

Развитие маркетинга на финансовом рынке требует фиксации свойств современного экономического процесса. Рынок и его участники находятся под воздействием динамических изменений внешней среды, которые происходят в сферах геополитики, финансов, технологий, инфраструктуры, законодательства, социальной психологии. В связи с этим маркетинг ориентирован на перспективу и связан с постоянным изменением бизнес-среды. Г. Минцберг отмечал, что понятие "гибкости" стратегии" является средством защиты от постоянных изменений бизнес-среды. Обязательным условием является наличие возможности установления стратегической перспективы. Стратегическая перспектива зависит от рыночной ситуации и изменения конкурентных позиций бизнеса. При условии такого стратегического виденья считают, что менеджмент способен адаптироваться к рыночной ситуации.

Логика корпоративных стратегий, которая формируется из миссии и основных целей деятельности была эффективной в условиях относительной стабильности рыночных взаимоотношений и регулярности экономических процессов. В условиях нестабильности для стратегического устремления бизнеса занять лидирующие позиции необходимыми есть нестандартные антикризисные решения, основанные на новых маркетинговых и рыночных возможностях.


Дж. Дей в эпоху глобальной конкуренции обосновывает необходимость построения стратегических целей бизнеса относительно завоевания и удержания лидерских позиций. Он подходит к разработке стратегий развития как инновационным действиям для ведения конкурентной борьбы. Достижение преимущества обеспечивается стратегическими шагами, к которым входят: создание стандартизированного базисного продукта, возможность пользования емкостью национальных рынков, закрепление отдельных сильных сторон бизнеса, рациональное противодействие соперникам в национальном масштабе.

Формирование новой бизнес-среды происходит под влиянием:
1) глобализации национальных рынков;
2) стандартизации потребительских преимуществ;
3) регионализации партнерства.

В условиях глобализации бизнес-среда приобретает новые черты, связанные с информационной технологией для ориентации в изменениях ситуации на национальных рынках. Важным условием при этом является обеспеченность партнерства как у вертикальных, так и горизонтальных мировых связях. Логика предпринимательства заключается в способности участников бизнес-среды адекватно идентифицировать причинно-следственные связи и последствия действий, опираясь на знание закономерностей - реакции среды на проявления экономической активности.

Развитие финансовой глобализации является экономической реальностью, в которой находятся национальные финансовые рынки как системы глобальной общности, которые организуются независимо от субъективных факторов. Для поддержки этой общности необходимой является унификация бизнес-преимуществ, что влечет стандартизацию потребительских ценностей.

2017 © TOP-KRAY.RU
Все права защищены

Обратная связь

Свзяться с нами



Разработка сайта
КрасИнсайт