Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Регистрация в каталогах

Зарегистрировав свой сайт в одном из белых каталогов, возникает вопрос, связанный с тем, по какому именно запросу продвигается ресурс (по какому-то конкретному или по всем единовременно). При регистрации в каталоге предоставляется доменное имя сайта, описание и название. В большинстве случаев название сайта выступает в виде анкора, находящегося прямо в ссылке на ваш сайт. Именно по данным словам и фразам и продвигается ресурс.


Поисковикам нет дела до того главная страница или внутренняя, главное чтобы у странички имелся хороший вес в соответствии с запросом. Чем больше вес, тем больше шансов оказаться на верхней строчке выдачи. Такой показатель как вес образуется за счёт ссылок на эту страницу и её внутреннего наполнения. Даже внутренние ссылки, ведущие на страницу, немного влияют на повышение веса.


В связи с тем, что подавляющее количество белых каталогов принимают для регистрации лишь морду (главную страницу), преимущественно продвигается в выдаче именно морда. Внутренние страницы при этом не остаются далеко позади, при грамотной внутренней перелинковки они также смогут продвинуться по своим показателям.


Для того чтобы успешно зарегистрироваться потребуются некоторые данные: электронный адрес для спама; url сайта; краткие и расширенные описания; названия прочие входные данные. Указывать точно контактный телефон, имя и название организации не обязательно.


Название с описаниями необходимо будет подобрать внимательно, чтобы в дальнейшем не возникло курьёзов. Как назовёте сайт, такой и будет анкор для ссылки на него. При этом как упоминалось ранее в названии и описаниях должны содержаться ключевые запросы, для того чтобы поисковик обрабатывал их. Обычно название дозволено делать не более 80 символов, 150 и 350 знаков в коротком и расширенном описании соответственно. Спустя 3-4 апдейта на Яндексе, результаты прогона по каталогам дают о себе знать.


Опять-таки, как и оговаривалось ранее, влияние имеет не только количественный, но и качественный показатель. Вы можете зарегистрироваться в паре авторитетных каталогах с очень высоким показателем Тиц и PR и достигнуть хорошего результата; а можете прошерстить сотню каталогов с обнуленными Тиц и PR, в таком случае толку будет не то что мало, а его практически не будет. Поэтому лучше прибегнуть к первому варианту, нежели ко второму.


Отметим лишь, что во всём Рунете не отыскать и 800-та реально действующих хороших каталогов. Поэтому увидев предложение о регистрации в тысячах каталогов за смехотворную сумму вестись не стоит.


Чем грозит регистрация в закрытом платном каталоге?

Принципиальных различий регистрации в платных каталогах от бесплатных нет. Да и главная цель заключается в одном – наращивание ссылочной массы. Весомое различие закрытых каталогов от белых в том, что за короткий период времени можно зарегистрировать свой сайт в большом количестве каталогов. За пользование услугой владельцу сетки нескольких таких каталогов выдаётся согласно договорённости сумма денег, после чего он единовременно добавляет ваш сайт в сетки платных каталогов. Как ему удаётся делать свою работу так быстро? Всё дело в прекрасно настроенной админке, позволяющей включать новый ресурс сразу во все каталоги имеющиеся внутри сети.


Сразу скажем, что вреда от регистрации в закрытых платных каталогах больше чем толку. Если Yandex запалит сетку и всё что в ней находится, то гарантирован вечный бан. А это значит что вся работа насмарку, очень рискованно, да и не рентабельно продвигаться с помощью данного метода.