Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

«Заказ в один клик» повышает продажи с сайта

Чтобы обойти все подобные проблемы и повысить количество продаж нужно упростить форму заказа товара. «Заказ в один клик» как раз помогает решить эту задачу. Сама форма очень проста и содержит минимум полей. Можно свести такую форму к одному полю - это контактные данные клиента, по которым можно с ним связаться. Но лучше использовать два поля, ведь еще желательно получить и имя клиента. Поэтому наиболее распространенная форма быстрого заказа включает два поля: номер телефона клиента и его имя.

Когда клиент оставляет информацию о себе в такой форме запрос поступает в очередь заказов и ожидает обработки оператором. Впоследствии оператор связывается с клиентом и в процессе живого общения ведется дальнейшая работа. Здесь можно ответить на все вопросы клиента, получить прочую необходимую информацию о клиенте, например, адрес доставки или номер кредитной карты, прочее. Причем в формате живого общения клиенты куда охотней дают всю необходимую информацию, да и продажи идут намного лучше.

Форма «Заказ в один клик» размещается на странице товара. Причем часто пользователям предлагается оформить покупку по этой форме и через стандартную рутинную процедуру оформления. Для этого на странице размещается две кнопки: «Купить» и чуть ниже «Заказ в один клик». Ну а потенциальный клиент может сам выбрать наиболее подходящий способ для себя. А чтобы у потенциальных покупателей не возникало вопросов желательно разместить возле кнопок соответствующие описания, указав, что при быстром оформлении заказа с клиентом свяжется оператор и можно будет обсудить все условия покупки в режиме живого разговора. Для многих клиентов такой способ является предпочтительным, но есть и такие, которые хотят избежать такой беседы, предпочитая автоматический способ заказа товара. Именно по этой причине и нужно предоставить разные способы оформления покупки.

Также форма «Заказ в один клик» часто размещается и на станицах каталога товаров. Это так называемые разводящие страницы, которые распределяют трафик по отдельным страницам товаров. Когда человек попадает на такую разводящую страницу и видит ассортимент, он может загореться желанием купить какой-то товар. Но здесь и так слишком много информации, поэтому лучше размещать минимум кнопок под каждым товаром, чтобы не запутать людей.

Также упрощение формы заказа товара помогает и в поисковом продвижении. Дело в том, что поисковые системы анализируют действия пользователей на страницах и на основе этих данных рассчитывают позиции сайта. Для интернет-магазинов хорошим показателем является то, что пользователи часто заполняют формы и отсылают свои запросы на сайт. А чем проще форма оформления заказа, тем выше шансы, что люди ею воспользуются. Именно благодаря этому «Заказ в один клик» позволяет также и успешно продвигать сайт по поисковой выдаче.

Многочисленные исследования доказывают, что простота оформления сайта всегда помогает в продвижении. Это касается и интернет-магазинов, и новостных проектов, блогов и прочих ресурсов. Поэтому при разработке любого сайта прежде нужно думать о том, как минимизировать информационную нагрузку на пользователей. Зачем требовать от людей указания массы данных, если по факту для продажи товара достаточно знать только имя и номер заинтересовавшегося товаром клиента.