Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Одним из самого действенного маркетинга являются социальные сети

Обратим внимание, что социальная сеть Instagram специализируется на фотографиях, от сюда следует, что мы будем делать рекламу графического характера. Но не стоит забывать, что после обновлений, появились и видеоролики, имеющие длину не более 15 секунд, что добавляет возможности маркетологу. 

Целевой аудиторией является, в основном, подростки, потом взрослые люди, и к третьей целевой аудитории относятся пожилые люди. Этот факт стоит учитывать маркетологу. 

Видео в социальной сети появилось значительно недавно, поэтому оно пользуется низкой популярностью. Статистика гласит, что на 40 лайков под фото, мы получаем на треть меньше лайков под видео. Делаем соответствующие выводы, но не забываем, что на войне все средства хороши. 

Как подобрать время для выкладывания рекламы в социальную сеть? Активность в Instagram неравномерна. Но учитывайте тот факт если ваш продукт популярен, то реклама может работать целые сутки по всему миру. Но если вы ориентируетесь на более узкую аудиторию, то следует учитывать некоторые перечисленные факты. 

Наибольшее количество лайков можно набрать в выходные дни, а непродуктивным днем для размещения рекламы в социальной сети является среда. 

По времени фотографии комментируются с 8 до 17 часов, то есть в рабочее время, а видеоролики, наоборот, с 17 до 8 часов утра, так как его нельзя просто просмотреть, а на него нужно потратить некоторое время, включив при этом звук. 

Не стараемся своим графическим изображением вовлечь людей в спор, дискуссию. Именно из-за лайков, а не из-за комментариев наше фото попадает в раздел «интересное», что увеличивает аудиторию, таким образом, мы сможем набрать большее количество лайков. Да и с телефона комментарии писать не очень-то удобно.

Привлекаем на свою страницу дополнительных клиентов при помощи хэштегов. Их должно быть не менее 10, и все хэштеги должны быть по теме вашей рекламы, иначе только оттолкнете аудиторию. 

И самое главное, это первое впечатление. Нужно сделать так, чтобы пользователь, увидев вашу рекламу, остался под впечатлением и поставил лайк.