Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Постройка стратегии - залог успеха

Будьте уникальными, не повторяйте за другими. Одна из худших ошибок состоит в борьбе с конкурентами в одной нише. Нельзя копировать действия конкурентов, это провал. Не стремитесь стать лучшей компанией, приобрести себе номер 1.

Главная цель это уникальность, оригинальные решения и маркетинговые движения.

Высокая рентабельность.

Это является одной из главнейших целей. Рост компании - это неглавная цель. Увеличение доли влияния на рынке, прирост доходов и увеличение продаж влекут серьезный риск для стратегии компании.

Компромиссы – важная часть стратегии.

Иногда становится выбор между двумя кардинально разными вариантами развития компании и в этом случае нужно сделать правильный путь. 

Базис стратегического анализа. Эффективность Вашей компании состоит из двух пунктов:

- Структура индустрии – обобщенные правила конкуренции.

- Положение компании в отрасли – конкурентные преимущества.

Успешность стратегии на каждом уровне. Конкурентоспособная компания не должна быть сконцентрирована на выборочных пунктах создания ценности.

Постоянство стратегии – ключ стабильности компании, ее ценностного предложения. Нужно придерживаться своего течения не поддаваясь потребителям, для сохранения личной стратегии.

Выбор сегмента. Важная часть экономической стратегии. Выбирайте любой сегмент, который кажется вам наиболее привлекательным.

Важно знать, что стратегия – это уникальные ценностные предложения, отличие от конкурентов цепочки ценностей, четкие рамки и компромиссы в работе компании, взаимосочетаемые действия, усиливающие друг друга, постоянное позиционирование.

К стратегии не относится реструктуризация компании, слияния и поглощения другими предприятиями, обучение, технологии и инновации.

Роль СЕО сводится к правильной постановке вопросов касающихся стратегических планов, назначение участников формирования стратегии, задействование консультантов извне, собственное участие в начале развития стратегии.