Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Как продавать быстро и выгодно. Психология продаж

Психология продаж


Каждому менеджеру требуется знать следующие «нет товара, который не продается» данный факт подтверждает следующие высказывание «есть люди не умеющие продать данный товар». Дабы не относится к данным людям, менеджеру нужно знать определенные виды психокомплексов покупателя.

Сейчас, тому кто непосредственно продаёт, мало знать технических характеристик и преимуществ товара который он продает. То есть менеджеру необходимо предложить покупателю не товар, а выгоду, которую приобретёт покупатель, покупая данный товар. Тем самым извлекая выгоду для себя, как говорят «и волки покушали и все целы и довольны».
Выгоды, которые предлагаются покупателю, могут быть как финансовые, так и преимущественные. К финансовым преимуществам можно отнести такие как скидка, откат денежной форме, оплата за вход в торговую точку, оплата за предоставление места в торговой точке для реализации предлагаемого товара (так называемые золотые полки). Что касается преимущественных выгод, то к ним относятся такие как дополнительное сервисное обслуживание повара по истечению срока гарантии, бесплатной доставкой, установкой и т.д.

Психокомплексы

Известно, что человек эмоциональное существо и во многом, принимая решения, руководствуется эмоциями. Приобретение товаров или услуг является тому не исключением. И если знать виды психокомплексов то можно с выгодой реализовать те или иные товары, услуги.

К психокомплексам относятся такие эмоции как страх, жадность, жалость и т.д. Дабы удачно поменять данный вид комплексов менеджеру стоит для начала выявить их у потенциального покупателя например «а вы знаете что скоро... поставки нашего товара прекратятся и за того что завод становится на реконструкцию». Если человек проявил интерес то, следовательно, сработал психокомплекс страха остаться без товара и потерять свою выгоду.

Итог

Зная и умея использовать такие психологические моменты как психокомплексы можно с легкостью реализовывать товары и услуги разным слоям населения. Так же неотъемлемой частью есть умение продавать выгоду.