Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Новая доктрина продаж в Интернете

В ответ Levi Strauss закрыла в США 11 заводов и начала новые продажи в Интернете. Фирма запустила на торговых площадках в Сети каталоги и магазины. Здесь делали мерки все американцы – не только целевой покупатель.

Появилась возможность разработки других рынков, не озабоченных поиском одежды. Крупную торговую площадку посещали по различным запросам. Инженеры, юристы, менеджеры замечали джинсы и выбирали их для будущих возможных покупок. Каков же был результат? Коэффициент непрогнозируемых продаж в Интернете и повторных покупок значительно превысил таковой у других онлайн-магазинов.

Кроме того, норма прибыли у компании стала гораздо выше, чем ожидалось, а количество джинсов, покупаемых за одно посещение портала, примерно в 10 раз выше среднего показателя.

Вся прелесть в том, что торговая площадка выходит за рамки «одинокого» сайта. Самостоятельное создание веб-ресурса не делает конкурентоспособным участником рынка. Реального продвижения в переполненных «Яндексах-Гуглах» невозможно достичь, не объединив сотни компаний в единый партнерский пул.

И если вы отстали в результате смещения коммерческих моделей, бизнес-сообщество может помочь отвоевать утерянные позиции.

Когда продажи в Интернете экономят время и деньги

По мере ускорения онлайн-маркетинга усиливается индивидуальный подход к подозрительному и даже незаинтересованному потребителю. В Америке существует свыше 300 торговых площадок, объединивших лидеров производства и конкурирующих между собой за всемирное превосходство.

Идея, которую воплотила для российского бизнеса площадка TOP-KRAY.RU, тоже проста: снижение издержек по цепи продаж в Интернете и бесплатная реклама!

Еще плюс: размещение коммерческих объявлений, новостей, презентаций, блогов.

TOP-KRAY предоставляет вам возможность создания популярного Интернет-магазина и профессионально продвигает его. С веб-технологией Ваш товар становится доступным внушительной аудитории потребителей и отфильтрован по отрасли, региону, городу.

Пытаясь найти ответы на вопросы «Кто мой клиент?» и «Что он действительно хочет?» предоставьте эту возможность тому, кто лучше всего владеет информацией – самому потребителю на TOP-KRAY.RU.