Услуги
Для бизнеса
Промышленное оборудование

Зимняя резина - всесезонная, шипованная, липучка

Ведущие эксперты рекомендуют менять резину при снижении температуры к отметки +5, как утверждают многие эксперты, именно при таких показателях температуры летние шины теряют свои  сцепные свойства, к слову многие машины иностранного производства оснащаются системой оповещения о смене шин также работа которых основывается на показаниях температуры окружающего воздуха. Выбор зимней резины вопрос не однозначный он должен основываться на особенностях климата конкретного региона, а также дорожных условий сегодня на рынке представлено три вида резины: всессезонная, шипованная и шины липучка.


Всесезонная резина

Всесезонная резина может показаться не плохим компромиссом между летней и зимней резиной многие автовладельцы выбирают её в целях экономии так как на одних шинах можно ездить круглый год, однако у данного типа шин есть недостатки во первых показатели сцепных свойств сильно зависит от покрытия на дорогах, и отстает от сезонной резины, во вторых экономия о которой говорилось очень туманная так как шины не меняются круглый год что приводит к сильному износу в результате приходится приобретать второй комплект и пресловутая экономия исчезает.


Шипованная резина

Шипованная резина не плохо себя показывает при начале движения и торможении на обледенелой, накатаной дороге, на сегодняшний день мировые производители покрышек постоянно усовершенствую качество и форму шипов их расположения на рисунке резины и этими исследованиями улучшая показатели сцепления резины с дорогой, также допускается самостоятельное шипование покрышек. Эксперты рекомендуют устанавливать шипы хаотично по протектору для улучшения сцепления. Но при всех преимуществах использования шипованной резины перед все сезонной резиной необходимо быть внимательнее в случаях торможения на сухом покрытии потому-что наличие шипов ухудшает сцепление.


Резина липучка

В последнее время на наших дорогах стал популярна резина липучка её особенность в том что протектор усеян тонкими резиновыми пластинами (ламелями) они показывают не плохие сцепные свойства как на скользком и обледенелом покрытии так и на заснеженной дороге, по своим характеристикам приближенны к шипованной резине а в чем то даже её превосходят например в шумовых показателях резина липучка гораздо тише при движении на сухом дорожном покрытии.


В завершении хочется сказать, что сегодня рынок резины очень богат и к выбору нужно подойти серьёзно взвесив все плюсы и минусы, за липучку или шипованную ну наконец всесезонную резину принятия решения в любом случае будет за Вами, Вам управлять автомобилем в сложных дорожных условиях и быть ответственным за жизни и здоровье своих близких и участников движения в общем, только не откладываете на последний день замену летней резины при наступлении холодного сезона.