убрать рекламу

КОМПАНИЯ ДНЯ

Мебель96.com

Интернет-магазин Мебель 96: недорогая мебель в Екатеринбурге Ищете где купить качественную и недорогую мебель в Екатеринбурге? Поздравляем, вы уже нашли её в интернет-магазине Мебель96! Выбор мебели – приятное и очень ответственное дело. Мебель не просто делает нашу жизнь комфортнее и приятнее. Она

Nazya.com
КОМПАНИЯ
В избранное

Zebra видеостудия. Производство видеорекламы

Видео-, фото-, звуко- студии; Реклама в Интернете; Реклама 3D

Вы можете заказать у нас качественное, профессиональное видео: рекламный ролик, видеореклама, продающее видео, инфографика, корпоративный фильм, видеоинфографика,аэросъемка, видеосъемка, обучающее видео, музыкальный клипВидеоролик "Под ключ" - от написания сценария до готового ролика! Аудиоролик - информационный, игровой, пародийный или вокальный!

  • Наименование компании: Zebra видеостудия. Производство видеорекламы
  • Сфера деятельности: Видео-, фото-, звуко- студии; Реклама в Интернете; Реклама 3D
  • Телефон: +7 (351) 270-70-30
  • Email: zakaz@zebravideo.ru
  • График работы: ПН-ПТ: с 9.00 до 18.00
  • Адрес на сайте top-kray: zebra.top-kray.ru
  • Адрес сайта: zebravideo.ru
  • Краткое название: Zebra
  • Адрес: г.Челябинск, ул.Кирова,5в
  • Написать лично

рекламный ролик, видеореклама, продающее видео, инфографика, корпоративный фильм, видеоинфографика, аэросъемка, видеосъемка, обучающее видео, музыкальный клип

Для просмотра всей информации о компании, необходимо авторизоваться!

  • 16 СЕНТЯБРЯ 2018

    Видео для вашего бизнеса вы хотели бы сделать  несколько лучше, чем в передаче «Сам себе режиссер»? Корпоративные фильмы должны приближаться к голливудскому идеалу? Ролики-презентации для выставок надо сделать так, чтобы их не стыдно было показывать на международных площадках? Учебные видеоролики надо донести до самого несообразительного обучающегося? Мы сделаем все возможное, чтобы вы гордились результатами нашей совместной работы. Мы не ставим себе никаких ограничений и стараемся ...


  • 25 ЯНВАРЯ 2016

    Манипулировать человеческим сознанием надо грамотно, а работать над текстом для рекламы надо грамотнее в несколько раз, потому что это манипулирование сознанием в квадрате.  Здесь необходимо не только креативное начало, но, в первую очередь, и осознание сущности и этапов процесса. Представьте себе океан, в котором вы плывете на шатком плоту. Кругом вода, которую сотни и тысячи копирайтеров льют в бездарные тексты для видеорекламы. И вместо того, чтобы спасти себя, вы сами ...


  • 25 ЯНВАРЯ 2016

    Прошли те времена, когда для съёмки с высоты птичьего полёта необходимо было нанимать неповоротливый и громоздкий вертолёт. На смену этим винтокрылам пришла техника будущего – манёвренные и компактные квадрокоптеры. Аэросъемка с коптера по своей сути ничем не отличается от своего предшественника, но при этом даёт массу дополнительных возможностей: Коптер имеет небольшие размеры, а некоторые модели и вовсе могут помещаться в ладонь, поэтому проблем с прохождением ...


Zebra видеостудия. Производство видеорекламы  »  Блог  »  Продающий текст для рекламного ролика
В избранное

Продающий текст для рекламного ролика

Манипулировать человеческим сознанием надо грамотно, а работать над текстом для рекламы надо грамотнее в несколько раз, потому что это манипулирование сознанием в квадрате. Здесь необходимо не только креативное начало, но, в первую очередь, и осознание сущности и этапов процесса.


Представьте себе океан, в котором вы плывете на шатком плоту. Кругом вода, которую сотни и тысячи копирайтеров льют в бездарные тексты для видеорекламы. И вместо того, чтобы спасти себя, вы сами начинаете доливать воды в океан. Абсурдно? Так происходит с теми, кто не понимает фундаментальных принципов рекламы, думая, что «красивый» текст и его компактный объем приведет к успеху. Но вода остается водой. Четкие буковки на бумаге растворяются в эфире, как пар. Без образов, смысла, «божьей искры» это – вакуум.

Поясняем.

Вот текст сценария для ролика, который в последствии был переделан:

Вы мечтаете поменять окна в квартире? Сейчас самое время! 13 лет Фабрика окон "Окна Терри" привлекает своих покупателей самыми низкими ценами в области! Акция до конца года: Окно на квартиру всего 4000 рублей! Спешите! Ведь «Окна Терри» - это лучшее качество напрямую от производителя и самые низкие цены в Челябинске. Звони …

 

В чем ошиблись составители «шедеврального» текста? Он пустой и круглый, как теннисный мяч. Не за что зацепиться в этом потоке блеклой информации. Банальности и штампы, которые к тому же нарушают «Закон о рекламе», вроде «самыми низкими ценами» (в двух случаях), а про «самое время» и «спешите» и говорить не приходится. Такие слова совсем не замечаются слушателем, у них нет ни экспрессии, ни эмоций. Ролик-вакуум, который не оставляет ничего, кроме… пустоты.

Теперь текст после переделки:

«Окна Терри» – лучшие, проверено! 4000 окно в квартиру – удача на зависть миру! И так же для дачи - любые решения будут удачными. А как же работы качество? Без халтуры и шабашничества: простоят век и неделю, никому не надоели. «Окна Терри» – лучшие, поверь нам.

Следующий пример сценария ролика для тв:

«Окна Терри» - всеми проверены: 4000 окно на квартиру и дачу, по такой цене - удача! Качество космическое, моделей - тьма. Любую установку доведем до ума. Ищи на рынке хоть двести лет, такого предложения нигде больше нет. 13 лет для людей стараемся– ни жалоб, ни рекламаций. «Окна Терри» – лучшие, проверено.

Тексты оригинальны, насыщены образами, несут эмоциональную окраску, экпрессивны (рифмы легко запоминаются), в нем имеется стратегический рефрен: повторение фразы «Окна Терри – лучшие, проверено». Слушатель, потребитель рекламы запоминает, как в анекдоте про Штирлица, последние фразы. Здесь это настойчивое заявление: что «Окна Терри – лучшие, проверено».

Сегодня потенциальный клиент, возможно, ничего у вас не купит, но ему указан код: в следующий раз при упоминании слов «Окна Терри», код сработает и подсознание подскажет, что…. ЧТО они ЛУЧШИЕ. ПРОВЕРЕНО. Так организуется точечная реакция на конкретный бренд. Регулярное напоминание слушателю рекламного кода поможет сформировать лояльность к бренду, привыкание к нему. В результате – клиент поверит подсознательной реакции на бренд. Окна будут приобретены. Кривая продаж поползет вверх! Рекламный ролик работает!

Пять правил создания рекламных текстов

В начале статьи мы говорили про осознание сущности и этапов процесса написания текстов. Нужно трезвое понимание всей этой механики. Этапы (можно назвать их и правилами) применимы не только к рекламному ролику на телевидении, но и к видеорекламе, инфографике, вирусной рекламе, вирусному видеоролику, корпоративному фильму, корпоративному видео, видео для продаж, презентации, продающему видео, видеопрезентации, музыкальному клипу. Конечно, каждый жанр требует особого подхода, и об этом мы расскажем в других статьях. В этой статье рассмотрим общие принципы.


Итак, при наличии раздутого бюджета клиента, потребителя, слушателя можно заставить запомнить любую сложную и нескладную чепуху, но при этом океан слов дополнится еще несколькими тоннами воды. Удачные тексты запоминаются «сходу», через два-три прослушивания, показа информация прочно прописывается в подсознании. Добиться этого можно с помощью пяти принципов.

Правило первое: никаких сложных слов и сравнений. Хороший ролик тот, над которым не нужно думать. Причем, стоит брать во внимание не свой уровень (может, вы Данте в оригинале читали), а среднеарифметического обывателя, которому в современном динамичном мире думать некогда. Точечные, короткие фразы. Узнаваемые слова. Конкретные цифры, факты, цитаты. Усиленные глаголы. Предпочтительны рифмованные ролики, поскольку рифма запоминается легче.

Правило второе: точно подобранные временные рамки. Исключение – джинглы, короткие радийные ролики, обычно состоящие из одной емкой фразы под музыкальное сопровождение. Для остальных текстов к роликам (информационным, игровым, имиджевым) – от 10 до 40 секунд. Ролики для радио, телевидения продолжительностью более минуты скоро начинают вызывать отторжение: не надо «пытать» людей повторяемой информацией слишком долго. 20-35 секунд, за которые рекламный ролик не успеет надоесть, но вполне сможет передать всю необходимую информацию, наиболее оптимальны. Посмотреть ориентировочную длительность будущего ролика можно с помощью сервиса Хрономер. Адекватная скорость речи для диктора, например, – 1.5 – 2 слова в секунду.

Правило третье: отсутствие штампов. Штампованные фразы никак не воспринимаются. Это вода, это вакуум. Заказчику рекламного ролика кажется, что употребив как можно больше безликих фраз, вроде «гибкая система скидок», «идеальные условия», «высочайший уровень сервиса», он обязательно донесет до слушателя всю уникальность предложения. Такой номер не пройдет. Проверено. Человек миллион раз встречал подобные фразы, для него это океан воды, где одна капля ничем не отличается от другой.

Правило четвертое: оригинальная подача. Уникальность и необычность текста рекламного ролика – главные козырные карты в игре «товар-клиент». Вспомните крылатую фразу из кинофильма «Бриллиантовая рука»: «Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку!». Глупее фразы не придумаешь, но ее цитируют миллионы на протяжении десятков лет! Именно в необычной и запоминающейся подаче кроется успех рекламы. Парадоксальность, абсурдность, метафоричность – вот чем должен руководствоваться сценарист. Редко когда серьезность, деловитость, трезвость, логика и обстоятельный подход приводят к успеху в этой сфере.

 Правило пятое: фразы-зацепки. В тексте сценария ролика обязательно должно присутствовать повторение основной идеи, названия бренда или услуги. Так называемый рефрен. Если текст короткий, то достаточно двух фраз-зацепок, а если, условно говоря, длинный (от 35-40 секунд) , то повторов должно быть от трех и больше. Это главный инструмент, все остальные слова, музыка и прочие атрибуты – лишь мясо, которое наращивается на костях этих фраз-зацепок.

Пять несложных правил, думается, помогут заказчикам понять принципы создания рекламных роликов.

А если вы решили заказать в Челябинске рекламный ролик, инфографику, корпоративный фильм , вирусную рекламу, вирусный видеоролик,  продающее видео, видеопрезентацию  и избежать тех сложностей, с которыми можно столкнуться в процессе их создания, то звоните нам. Повторим, что для каждого жанра есть свои специфические особенности. Об этом не только в следующих статьях, но и при консультациях по телефону, при личной встрече, через электронную почту. 



Товар
Услуга


Товар

Вы можете заказать у нас качественное, профессиональное видео: рекламный ролик, видеореклама, продающее видео, инфографика, корпоративный фильм, видеоинфографика,аэросъемка, видеосъемка, обучающее видео, музыкальный клипВидеоролик "Под ключ" - от написания сценария до готового ролика!Аудиоролик - информационный, игровой, пародийный или вокальный!

В корзину Цена услуги: 4 900 руб | Категория: УСЛУГИ В избранное

Товар

Наверняка, каждому из вас приходилось хоть раз в жизни сталкиваться со скучными докладами, отчетами и рапортами. Огромное количество данных, однообразная статистика и сложные графики могут усыпить не только слушателей, но и самого выступающего. К сожалению, практически любой вид деятельности подразумевает наличие подобных мероприятий, которые обязательны для посещения. Правда, в последнее время в данном ...

В корзину Цена услуги: не указана | Категория: УСЛУГИ В избранное

Товар

Профессиональная команда студии «Зебра» даёт возможность каждому желающему заказать аэросъёмку с высоты птичьего полета в Челябинске, получив квалифицированную поддержку и самое современное оборудование. Мы осуществим ваши самые смелые задумки, сделаем монтаж и сведение роликов, оформим графику и отдадим вам материал, который станет прекрасной памятью о ярких событиях на долгие годы. 89085815071 ...

В корзину Цена услуги: 3 900 руб | Категория: УСЛУГИ В избранное

2017 © TOP-KRAY.RU
Все права защищены

Обратная связь

Свзяться с нами



Разработка сайта
КрасИнсайт